Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края (далее – министерство) информирует о деятельности на территории Ставропольского края телефона доверия для детей, подростков и их родителей (законных представителей) с единым общероссийским номером 8-800-2000-122, позвонив по которому, каждый обратившийся сможет получить анонимную квалифицированную психологическую помощь и поддержку. Звонок является бесплатным.
«Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае - Светлана Викторовна Адаменко, адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206А, каб.309, 310, телефон: 8(8652) 35-74-34, 35-74-76, 35-74-40, 35-87-80, 35-74-80, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.»
Ссылка информационного ресурса на портале www.ya-roditel.ru проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), на котором размещена полезная для родителей информация о воспитании детей.
Кабинет онлайн консультирования для подростков и молодёжи ПроПсиТин
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края информирует, что в государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психологопедагогической помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Михайловска действует совместный проект с информационным агентством в области психического здоровья АНО «ПроПси» «Кабинет онлайн консультирования для подростков и молодёжи ПроПсиТин» www.propsvteen.ru.
На сайте «ПроПсиТин» детям и взрослым, оказавшимся в трудной жизненной ситуации можно не только задавать вопросы и получать на них ответы, но и найти полезные интернет-ресурсы в рубрике «Полезная информация». База информации постоянно пополняется. Если Вы знаете об интересных просветительских статьях, полезных для подростков и молодежи, написанных простым понятным языком, Вы можете прислать ссылку на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или воспользоваться рубрикой сайта «Обратная связь» http://propsyteen.ru/obratnaja-svjaz/
Как построить разговор с ребенком, находящимся в кризисном
(тяжелом эмоциональном) состоянии
Основная задача педагога при разговоре с ребенком, находящимся в кризисном состоянии, – первичное прояснение ситуации и мотивирование на обращение к специалисту (школьному педагогу-психологу, иным специалистам).
В задачи педагога не входит оказание психологической помощи,однако, при возникновении ситуации суицидального риска (в т.ч. при суицидальной попытке) на территории школы педагог может оказаться единственным наиболее близким обучающемуся взрослым человеком и должен будет предпринять действия по снижению суицидального риска. Для таких случаев ниже описаны основные принципы и примеры построения беседы с человеком, находящимся в кризисном (тяжелом эмоциональном) состоянии.
Основные принципы разговора с человеком, находящимся в кризисном состоянии
– Постараться нормализовать собственное эмоциональное состояние: исключить у себя панику и другие осложняющие реакции.
– Уделять все внимание собеседнику, смотреть прямо на него, расположившись удобно, без напряжения напротив него (не через стол).
– Вести беседу так, будто вы обладаете неограниченным запасом времени и важнее этой беседы для вас сейчас ничего нет. В процессе беседы целесообразно не вести никаких записей, не посматривать на
часы, не выполнять какие-либо «попутные» дела.
– Учитывать, что нотации, уговаривания, менторский тон речи не эффективны и вредны (это лишь убедит подростка, что взрослый, который с ним разговаривает, его не понимает).
– Нельзя приглашать на беседу подростка через третьих лиц (лучше сначала встретиться как бы невзначай, обратиться с какой-либо несложной
просьбой или поручением, чтобы был повод для встречи). При выборе места беседы главное, чтобы не было посторонних лиц (никто не должен прерывать разговор, сколько бы он ни продолжался).
– Дать возможность собеседнику высказаться, не перебивая его, и говорить только тогда, когда перестанет говорить он.
Социальный педагог: Симонова Ольга Вячеславовна
Образование : высшее. АНО ДПО «ВГАППССС»,2017 г.
Педагог - психолог: Кирюхина Татьяна Владимировна
Образование : высшее. АНП ВО «СПбНОУ»,2016 г
График работы: понедельник –пятница с 8-00 до 17.00
Тел.- 8(87964) 6-27-11
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой для социально-психологической службы)
Документы социально-психологической службы |
Файл |
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА | файл |
Закон СК о некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних № 52 ОТ 29.07.2009 | файл |
Юридическая ответственность несовершеннолетних (С. В. Адаменко, уполномоченный Ставропольского края по правам ребенка) |
файл |
Федеральный закон от 24 июня 1999 г №120-ФЗ | файл |
План работы социального педагога на 2022-2023 учебный год | файл |
План работы педагога-психолога на 2022-2023 уч. год | файл |
Социальный паспорт школы на 2022-2023 учебный год | файл |
Профилактика суицидального поведения | файл |
Алгоритм действий по выявлению фактов жестокого обращения с несовершеннолетними | файл |
План совместных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | файл |
"Об ответственности за употребление и распространение наркотических средств" | файл |
Ответственность, предусмотренная за распитие спиртных напитков в общественных местах | файл |
Адаптация первоклассников | файл |
Информация для многодетных семей, проживающих в городе Ессентуки «О мерах социальной поддержки многодетных семей» | файл |
Закон Ставропольского края № 94-кз от 11.11.2010 года " О дополнительныхгарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства" | файл |